Как создать свой бизнес?

Бизнес-план «Организация собственного фотобизнеса»

1. Обзор

 1.1. Цель и задачи

Данным бизнес-планом предполагается открытие фотосалона шаговой доступности.

Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Этот вариант является оптимальным для фотосалона, так как основными клиентами и потребителями услуг будут выступать физические лица.

Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как спрос на фотоуслуги всегда стабильно высокий.

Основным видом деятельности фотосалона является  оказание услуг в сфере полиграфии и сувенирной продукции, фотопечати,  продажи сопутствующих фототоваров.

Целью организации фотосалона является обеспечение потребителей высококачественной фотопродукцией, совершенствование услуг в соответствии с развитием научно-технического прогресса.

Задача компании — создание тиражированной эффективной модели для малого бизнеса посредством предоставления широкого спектра услуг и составление эффективного плана рекламной кампании для привлечения целевой аудитории.

Создание фотосалона, по оказанию услуг в сфере фотопечати, полиграфии и сувенирной продукции, продажи сопутствующих товаров, оптимально соответствующих бюджету.

Развитие рыночных отношений делает постоянным спрос на сувенирную продукцию, полиграфию, фотоуслуги и фототовары.

Организация аренды помещения, покупки и монтажа оборудования, найма персонала, рекламы нового продукта потребует около одного месяца.

1.2. Основные преимущества работы с Экспертфото?

  • нет необходимости инвестировать в создание производственной базы
  • большой ассортимент сувенирной и полиграфической продукции
  • отлаженная система логистики
  • срок исполнения заказов 24 часа;
  • высокая рентабельность бизнеса
  • возможность пользоваться современным оборудованием и технологиями;
  • возможность обучения сотрудников в учебном центре;
  • участие в рекламных и маркетинговых акциях;
  • широкий охват целевой аудитории: ежедневно обрабатывается около 14 000 заказов и выгодные условия размещения рекламы и цены;
  • квалифицированное оперативное консультирование;

2. Стратегия фотосалона.

Фотосалон займется оказанием следующих видов услуг:

  • Изготовление фотокниг различных форматов и на разное количество страниц;
  • Изготовление сувенирной продукции: кружек, футболок, магнитов  и т.д.;
  • Изготовление полиграфической продукции: фотокалендарей, блокнотов, тетрадей, открыток и т.д.;
  • Печать фотографий с любых электронных носителей;
  • Печать фотографий с пленки;
  • Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.);
  • Проявка фотопленок;
  • Оцифровка фотопленок и запись информации на CD

3. Производственный план.

  Первым шагом в реализации бизнес-плана по открытию фотосалона  станет

регистрация  Индивидуального предпринимателя, при необходимости изготовление печати.

 Вторым шагом, поиск и подбор подходящего помещения. Основным требованием  к помещению для торговой точки является удачное месторасположение. Желательно, чтобы оно находилось в центре города или внутри крупных спальных райнов, недалеко от станции метро и транспортных развязок. Это привлекает

Также выгодно разместиться в центральных универсамах, крупных торговых центрах и торговых комплексах. Посетители и сотрудники работающих там фирм станут вашими потенциальными заказчиками. Как правило, для фотосалонов используется помещение на первом этаже здания, взятое в арену или выкупленное.

Определяться с окончательным вариантом стоит исходя из Ваших финансовых возможностей.

Следующим шагом станет оформление помещения. Желательно оформить его в соответствующем стиле – образцами продукции, плакатами и т.п.

После того, как фотосалон готов к работе, можно начинать рекламную кампанию. 

Если фотосалон расположен в спальном районе, необходимо расклеить объявления на досках объявлений в подъездах и лифтах, возможно, организовать раздачу флаеров.

Если фотосалон расположен в людном месте, необходимо изготовить и выставить красочный штендер на центральную улицу, а также сделать яркую и заметную вывеску.

Последним шагом является подбор персонала.

Из персонала потребуется приёмщик заказов, если планируется большой поток клиентов, однако на первых порах при ограниченном бюджете можно обойтись и своими силами.

Зарплата наемных сотрудников, если будете нанимать,  может быть сдельной, фиксированной (12 000 – 15000 руб.). Главное условие для работника: умение работать  на компьютере и умение продавать представленные услуги.

4. Финансовый план.

В данном разделе мы поговорим о том, какой  стартовый капитал необходим на открытие фотосалона  и насколько открытие данного вида бизнеса рентабельно.

 Расходы:

 Аренда помещения  – от 10-80 тыс.рублей в месяц за помещение от 5-15 кв.метров

Оформление помещения  (торговое оборудование,оформление внутри торгового зала) –  200-400 тыс.рублей

Реклама – 20-30 тыс. рублей

Комплект «фото на документы» (компьютер, программное обеспечение, фотоаппарат, принтер) – 40 тыс.рублей

Кассовый аппарат – 20-30 тыс.рублей

Дополнительно:
 
Зарплата наемного сотрудника -    12-15 тыс. рублей
 
Итого:
 
от 300-600 тыс. рублей необходимо на первый период работы
 
Доходы:
 
Средний оборот магазина от 200-500тыс.рублей в месяц. Данный оборот достигается по истечении 10 месяцев.

 

 

 

Скачать бизнес-план.